Развитие памяти школьников – новый курс из 20 занятий с педагогом-психологом. Он помогает улучшить память и активизировать те её виды, которые требуются ученику именно в его возрасте – в младших, средних или старших классах, для успешной учёбы и подготовки к следующему этапу – вузу.
Не секрет, что обучение в школе требует запоминания больших объёмов информации, а подготовка к урокам и экзаменам, изучение иностранных языков, фиксация в памяти дат и правил, формул и таблиц легче даются детям с «хорошей памятью».
А что делать, если школьник учит и повторяет, но не может запомнить? Должен изучать всё более сложные тексты, но тратит на них слишком много усилий, а времени на подготовку к урокам и экзаменам каждый раз катастрофически не хватает… Поставить «диагноз» «плохая память» и опустить руки?
Ни в коем случае! Как показывает практика, у большинства школьников такие проблемы решаются довольно быстро – правильной тренировкой нужных навыков с помощью интересных игр, упражнений и заданий, которые активируют запоминание.
Результаты наших учеников убеждают: не бывает «плохой» и «хорошей» памяти – бывает память тренированная и нетренированная. Приходите тренировать свою – на 20-часовой курс развития памяти школьников в «ИнПро»! Пробное занятие – бесплатно.
Лицензия на образовательную деятельность серия 22Л01 № 0002491.
Программа по развитию памяти школьников Федерального образовательного сервиса состоит из конкретных упражнений на увеличение объёма кратковременной и долговременной памяти, скорость восприятия информации, повышение концентрации, внимания и развитие речи.
Тщательно проработанные задания для школьников стимулируют все виды памяти: зрительной и слухоречевой, логической и смысловой, тактильной и двигательной.
Конечно же, потребности и особенности развития памяти у дошкольников, младших школьников и среднего/старшего звена отличаются. Поэтому на основе программы развития памяти педагоги-психологи нашего образовательного сервиса разработали курсы для конкретных возрастов с верными акцентами в тренировке.
Курс развития памяти для детей 7-12 лет тренирует:
После освоения курса ребёнок:
Курс развития памяти для детей 13-17 лет активирует:
После освоения курса школьник:
Каждый возрастной курс состоит из 20 занятий с педагогом-психологом и включает:
Активизируйте потенциал школьника для учёбы и жизни всего за 20 часов – на программе развития памяти в «ИнПро»!
Групповые занятия
Индивидуальные занятия
Подробнее о том, какой вариант выбрать - индивидуальный или групповой Вы можете почитать здесь.
Цену на другие услуги Вы можете посмотреть в нашем прайсе. Мы предлагаем следующие виды скидок:
Важно! Процентные скидки не суммируются. Можно воспользоваться только одним вариантом.
Обратитесь в один из наших центров или отправьте заявку онлайн.
В большинстве случаев перед началом обучения проводится тестовое пробное бесплатное занятие, которое необходимо для знакомства с нами, определения уровня Ваших знаний, составления расписания и программы занятий.
Мы Вас ждём!
Актуальное расписание занятий на текущий день можно посмотреть здесь.
– В чём особенность вашего сервиса? Чем вы отличаетесь от обычного репетиторского центра?
– У нас полноценный образовательный сервис. Здесь вы найдете всё, что вам нужно для дополнительного обучения, в одном месте и по доступной цене. У нас 84 программы образования и развития для детей и взрослых. Заниматься можете в центре рядом с домом или онлайн из любой точки мира.
– Кто у вас педагоги?
– У нас преподают действующие педагоги школ, колледжей и вузов, а также талантливые студенты выпускных курсов университетов. Каждый наш репетитор проходит тщательный отбор. Собственный методический отдел нашего сервиса помогает педагогам найти новые подходы в работе с каждым возрастом и конкретным учеником.
– Как проходят занятия в группе онлайн?
– В онлайн-формате занимаются микрогруппы (2-4 ребёнка). Педагог во время занятия ведёт диалог со всеми участниками группы. Дети могут общаться как с преподавателем, так и друг с другом. Занятие по эффективности ничем не отличается от урока в кабинете. Наши педагоги давно освоили формат онлайн и умеют концентрировать внимание учеников, уделяя одинаковое количество времени для работы с каждым.
– Как проходит занятие по коррекции почерка в онлайн-формате? Разве можно научить писать таким образом?
– Онлайн-занятие по коррекции почерка отличается от занятия в центре только тем, что педагог физически не может поправить руку или спину ребёнка. Во время занятия онлайн педагог непрерывно наблюдает за тем, как ребёнок сидит, держит ручку и пишет. Поправляет и на своём примере показывает ребёнку, как делать правильно.
– Есть ли у вас домашнее задание?
– Да, педагоги дают задание на дом. Каждую новую тему учащемуся важно проработать и закрепить. Проверенный временем способ эффективной проработки новых знаний – выполнение типовых заданий по пройденной теме для тренировки. К тому же когда тема тщательно разъяснена на занятии и понятна, тренировка занимает гораздо меньше времени.
– Как убедиться, что есть результат от занятий?
– Педагоги проводят срез знаний сразу же на пробном уроке. После определённого количества занятий педагог снова проверяет знания и навыки ученика. Кроме того, в школе у ребёнка улучшается успеваемость по предмету, и это становится заметно по результатам контрольных и самостоятельных работ.
– Будет ли результат от занятий онлайн?
– Опыт нашей работы подтверждает, что качество результатов занятий онлайн и занятий в центрах одинаково высокое. Формат занятий никак не влияет на выдаваемый опытным педагогом материал, структуру урока и качество получаемых знаний. Каждый формат имеет свои преимущества. Например, на онлайн-занятиях есть возможность демонстрации экрана, так что подача нового материала становится легче и нагляднее. При онлайн-обучении педагог так же, как и в центре, дает домашнее задание и проверяет его выполнение.
– Сколько ваших учеников сдают ЕГЭ на высокие баллы?
– Практически все наши ученики сдают ЕГЭ на тот результат, к которому они готовились. Естественно, результаты сдачи зависят от многих факторов, в том числе от стараний ученика и психологической готовности. Поэтому наши педагоги-эксперты уделяют внимание не только предмету, но и мотивации ребят, формированию правильного настроя. Можем сказать с уверенностью, что каждый ученик, занимаясь с нашими педагогами, добивается своего лучшего результата.
– Можно ли получить результат за 1 занятие в неделю?
– Мы рекомендуем заниматься 2 раза в неделю. Но если ученик очень занят и имеет большую нагрузку помимо школы, то один раз в неделю будет достаточно. Когда занятия проходят один раз в неделю, педагог даёт домашнее задание, чтобы ребёнок мог заниматься и тренировать новые навыки в течение недели.
Отправить заявку на бесплатное пробное занятие
Посмотреть другие отзывы наших учеников можно здесь.
Окончила БГПУ по специальности: «Учитель начальных классов ...»
Являюсь выпускницей Алтайского Государственного Педагогического Университета по специальности «Специальное (дефектологическое) образование: специальный психолог» ...»
Занимаюсь репетиторством с 2016 года ...»
Являюсь также действующим педагогом-психологом в МБОУ «Гимназия №42» Окончила Факультет психологии Алтайского Государственного университета ...»
Поступление без сдачи ОГЭ и ЕГЭ: финансы, право, программирование
Для ребят на семейном обучении и тех, кто не хочет в обычную школу
Повышение уровня успеваемости ребят 8-9 класс
Пробуйте свои силы в реальных условиях 8-9 класс
Определение круга профессий и специальностей для ребят 12-15 лет
Язык разработки игр и мобильных приложений для ребят 12-15 лет
Поможем выбрать специальности, вузы, проходные баллы школьникам 12-15 лет
Работа с возрастными проблемами, школьники 12-15 лет
Soft Skills (надпрофессиональные навыки) для подростков
Какой должна быть хорошая методика обучения? Современной авторской? Или классической? Многие родители и ученики в растерянности приходят в наши центры и просят посоветовать. Подска ... Подробнее »