Международный женский день
Пасха
День Победы
Выберите Ваш город X

Отчет по практике

Купить Гарантия
Код работы: 12344
Дисциплина: корпоративное управление
Тип: Отчет по практике
Вуз:СГА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 9883
Уникальность: В пределах нормы. При необходимости можно повысить оригинальность текста
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие корпоративной культуры 4
2 Корпоративная культура на примере ОАО «МРСК Сибири» «Алтайэнерго» 8
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 36


   
Отрывок: Введение

В соответствии с учебным планом предусмотрено прохождение практики. Место прохождения практики – ОАО «МРСК Сибири» «Алтайэнерго».
Предметом практики является комплексная оценка деятельности ОАО «МРСК Сибири» «Алтайэнерго» путем анализа всех объектов ее организационной структуры, видов деятельности и корпоративной культуры организации. Конкретными элементами исследования являются штатная структура организации, анализ хозяйственной деятельности, оценка мотивации персонала и корпоративной культуры организации.
Целью прохождения практики является сбор и обработка информации о деятельности ОАО «МРСК Сибири» «Алтайэнерго», сбор сведений для написания отчета по практике, закрепление знаний, полученных в ходе обучения.
Для достижения поставленных целей требуется выполнить следующие задачи:
- сбор информации о деятельности ОАО «МРСК Сибири» «Алтайэнерго» по вопросам отчета о практике;
- систематизация и анализ собранной информации;

Купить эту работу
Гарантия возврата денег

 
Не подходит готовая работа? Вы можете заказать курсовую, контрольную, дипломную или другую студенческую работу профессиональным авторам!
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Другие готовые работы для скачивания, которые могут Вам подойти

Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: СГУ
Просмотры: 6564
Тема: Отчет по преддипломной практике+дневник+характеристика. Риски в сфере потребительского кредитования в коммерческом банке, на примере ВТБ 24 Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 7678
Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 10731
Тема: Отчет по производственной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
Просмотры: 6522
Тема: Отчет по производственной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: иной
Просмотры: 10356
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ААЭП
Просмотры: 7874

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Не нашли готовую работу? Отправьте заявку - закажите работу по нужной теме нашим авторам!
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »